• 7 июня 2018, четверг
  • Тула, Тула, Сойфера 35, Центр «Юнга», 2 этаж, конференц-зал

Семинар: "Госзакупки для бизнеса. Инструкция по применению."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2172 дня назад
7 июня 2018 c 16:00 до 19:00
Тула
Тула, Сойфера 35, Центр «Юнга», 2 этаж, конференц-зал

Тула, Сойфера 35, Центр «Юнга», 2 этаж, конференц-зал Начало в 16:00

Правовые, экономические и организационные основы закупок в рамках контрактной системы.

•      Цели и принципы контрактной системы

•      Профессиональный словарь заказчика и поставщика

•      Участники контрактной системы

•      Заказчики и участники закупок: функции и задачи в контрактной системе

•      Алгоритм осуществления закупки: от плана до отчета

•      Единая информационная система в сфере закупок: размещение и поиск информации

•      Описание объекта закупки (техническое задание): требования, влияние на содержание заявки на участие в закупке

•      Требования к участникам закупки: основные (единые) и дополнительные

•      Преимущества, преференции участникам; запреты и ограничения на закупку товаров в рамках контрактной системы

•      Требования к заявкам на участие в закупке. Общие правила рассмотрения (отклонения) заявок

•      Финансовые условия участия в закупках (обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта). Банковские гарантии в сфере закупок. Антидемпинговые меры

•      Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): сравнительная характеристика

•      Закупки в электронной форме. Электронный документооборот

•      Единственный поставщик: правила заключения контрактов

•      Несостоявшиеся закупки

•      Контракт: отличия от обычного договора; особенности заключения, исполнения, расторжения, отчетности

•      Обжалование и контроль в сфере закупок. Реестр недобросовестных поставщиков

Практика проведения и участия в запросе котировок, запросе котировок в электронной форме.

•      Комплект документов для проведения запроса котировок

•      Подготовка заявки на участие в запросе котировок

•      Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок

•      Заключение и исполнение контракта

Практика проведения и участия в конкурсах по 44-ФЗ.

•      Разработка конкурсной документации

•      Подготовка заявки на участие в конкурсе

•      Порядок проведения и участия. Алгоритм действий заказчика и участника

•      Правила рассмотрения и оценки заявок. Стоимостные и нестоимостные критерии оценки, практика их применения

•      Особенности конкурсов в электронной форме

Практика проведения и участия в электронном аукционе.

•      Разработка документации об аукционе

•      Подготовка первой и второй частей заявок на участие в аукционе

•      Алгоритм и сроки осуществления действий заказчиком и участником

•      Практика работы (практическое занятие) на электронной площадке (учебной версии площадки «Сбербанк-АСТ»): аккредитация; размещение извещения; подача запросов, первой и второй частей заявок; составление протоколов; участие в основном и дополнительном торге; оформление протокола разногласий; заключение контракта

Практика заключения, исполнения, расторжения контрактов.

•      Требования к содержанию контрактов по 44-ФЗ

•      Порядок заключения контрактов

•      Ограничения на изменение контрактов

•      Односторонний отказ от исполнения контракта

•      Неустойка: когда и сколько (пени, штрафы)

•      Отчет об исполнении контракта. Экспертиза

 

Выступающие: Богданов  Сергей  Валерьевич, Генеральный  директор Юридического  центра и  Агентства недвижимости «Компания Деловой Союз», руководитель  отдела  сертификации НП «Тульская Гильдия Риэлторов», Эксперт  органа  по  сертификации, практикующий  юрист по  корпоративным  и  экономическим  спорам, ранее сотрудник прокуратуры. Имеет 2 высших образования юридическое и экономическое, лицензию на образовательную деятельность и огромный практический опыт выступлений в обучающих семинарах.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше