Проверка Роспотребнадзора.
Необходимый перечень вопросов для раскрытия темы:
Секция Первая - Проверки государственных органов.
• Кто и что имеет право проверять.
• Права и полномочия инспекторов.
• Виды, формы, регламент и продолжительность проверок.
• Какие инспектирующие органы проводят совместные проверки.
• Порядок проведения внеплановых проверок.
• Выездные и камеральные проверки.
• Алгоритм проведения проверки.
• Уведомление о проведении проверки.
• Оформление распоряжения о проведении проверки, наличие служебного удостоверения.
• Журнал учета проверок.
• Ожидаемый результат проверки.
• Оформление результата проверки.
• Что могут и что не могут делать контролеры.
Секция Вторая – Как работать с правами потребителей.
• Закон «О защите прав потребителей» и практика его применения.
• Формы и порядок оплаты при продаже товаров.
• Предоставление потребителю информации о товаре.
• Ответственность за некачественные товары.
• Гарантийный срок использования товаров.
• Права потребителя при покупке технически сложных товаров.
• Работа с претензиями потребителей. Формы способы и сроки ответов.
• Работа с рекламациями и жалобами клиентов: практические действия. Доказательства, экспертиза и оценка.
• Основания и сроки замены товара. Не возможность произвести замену товара.
• Формы удовлетворение требований потребителей.
• Основания для отказа потребителю.
• Опасность отказа потребителю.
• Недобросовестный потребитель. Умышленные «подставы».
• Предотвращение судебных споров и судебная защита
Секция Третья – Проверка Роспотребнадзора
• Полномочия Роспотребнадзора
• Основания проверки Роспотребнадзором
• Полномочия Роспотребнадзора, СЭС.
• Что проверяет Роспотребнадзор и Санитарно-эпидемиологический надзор?
• Как подготовиться заранее и избежать привлечения к ответственности?
• Разрешительная документация.
• Уголок потребителя.
• Работа с прейскурантом, предоставление информации о товаре и его стоимости.
• Работа с книгой жалоб.
• Готовим документы для проверки Роспотребнадзором.
Секция Четвёртая – негативные последствия проверки Роспотребнадзором.
• Штрафные санкции.
• Предписания об устранении нарушений.
• Незаконность требований Роспотребнадзора в ходе проверок.
• Обжалование результатов проверки.
Секция Пятая – Как безболезненно пройти проверку Роспотребнадзора.
•
Что делать при проверке Роспотребнадзора.
• Что нельзя делать при проверке и как неверные действия компании могут повлиять на итог проверки.
• Что делать сотрудникам при отсутствии руководства.
• Как защититься во время проверки. Правовые механизмы защиты. Способы защиты от неправомерных действий инспекторов и превышения полномочий.
• Подписывать или не подписывать акт проверки?
• Обжалование результатов проверки или судебная защита.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.